Вторник, 30.04.2024, 18:37
Приветствую Вас, Гость

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МКДОУ «Малиновоозёрский детский сад №3»

     МКДОУ « Малиновоозёрский детский сад №3» расположен на земельном участке общей площадью 5001 кв. метров. Территория  ДОУ имеет ограждение.

Учреждение функционирует в помещении, отвечающем санитарно - гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а так же психолого - педагогическим требованиям к благоустройству Учреждения, определённом Министерством образования Российской Федерации.

 ТИП ЗДАНИЯ –кирпичное  типовое, 2-х этажное, имеет централизованное водоснабжение, отопление, канализацию.

Все эксплуатационное оборудование в ДОУ находится в рабочем состоянии.

В здании расположено 6 возрастных  групп, имеющих  изолированные помещения приемная, игровая, спальня, туалетная комната.

ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ: 1978 год.

Обеспечение безопасности пребывания детей, организовано с учетом следующих средств:

- круглосуточная пультовая вооруженная охрана через кнопку тревожной сигнализации;

- автоматическая пожарная сигнализация;

- запасные противопожарные выходы;

- ограждение территории;

- 2 ночных сторожа;

- ночное освещение.

Детский сад оснащён:

Автоматической системой пожарной сигнализации АПС , которая выведена на пульт пожарной охраны г. Кулунды;

Тревожной кнопкой с выходом на пульт ОВО.

  Материально – техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, обеспечивает физкультурно-оздоровительную и развивающую работу. Для реализации всех направлений работы в ДОУ имеются следующие функциональные помещения с оборудованием:

  • Зал для музыкальных и физкультурных занятий (фортепиано, музыкальный центр, акустическая система ,проектор, экран ,телевизор,  детские музыкальные инструменты, и спортивное оборудование: объёмные модули, маты, гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли и пр.);

    Здесь проводятся музыкальные и физкультурные  занятия, гимнастика, досуг, праздники и развлечения.

    Для удобства и координации работы физкультурных и музыкальных мероприятий, зал работает по специальному графику. 

  • Медицинский блок (изолятор, процедурный кабинет);
  • Договор на оказание медицинского обслуживания воспитанников МКДОУ "Малиновоозёрский детский сад №3"
  • Пищеблок
  • Условия питания
  •  Для организации питания воспитанников, для хранения и приготовления пищи созданы необходимые условия в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. В  здании детского сада имеются пищеблок, помещения для хранения продуктов. Непосредственный прием пищи осуществляется в групповых помещениях.

    Примерное 10 - дневное меню ЗИМНЕ-ВЕСЕННИЙ СЕЗОН

    Примерное 10 - дневное меню ЛЕТЕ-ОСЕННИЙ СЕЗОН

  •  

    Питание воспитанников организовано в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного десятидневного меню для детей раннего, дошкольного возраста. Меню составлено на основании среднесуточных норм питания приложения 10 к СанПиН 2.4.1.3049-13, с учетом времени пребывания детей в ДОУ. Меню рассчитано по пищевой, витаминной и минеральной ценности (приложения 9, 10, 11). В питании детей ежедневно: на завтрак молочные каши, на обед - первые блюда, гарниры, вторые мясные блюда, свежие овощи, на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой,или творожные блюда, по возможности соки и фрукты.Дошкольное образовательное учреждение имеет собственный пищеблок. Пищеблок оснащен необходимым механическим, тепловым, холодильным и весовым оборудованием. Оборудование на пищеблоке постоянно обновляется. Детский сад в полном объёме обеспечен современным инвентарем, кухонной и обеденной посудой. 

     

    Ежедневно во время обеда проводится С-витаминизация охлажденных напитков. В детских садах отсутствует жареная, острая, маринованная пища, нет полуфабрикатов.

    Значимым вопросом в организации питания детей является четкое соблюдение графика питания воспитанников, который напрямую зависит от графика поставок продукции, работы технологического оборудования и работы поваров.

    Организация питания детей в дошкольном учреждении должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Для этого необходима четкая преемственность между ними. Нужно стремиться к тому, чтобы питание вне ДОУ дополняло рацион, получаемый в организованном коллективе. С этой целью родителям необходимо систематически отслеживать блюда и продукты по меню, которые ребенок получил в течение дня в ДОУ и пищевой ценности рациона питания, для чего практикуется вывешивание в группах ежедневного рациона питания (меню). Кроме того, педагоги и медицинский работник детского сада дают родителям рекомендации по составу «домашних» ужинов и питанию ребенка в выходные и праздничные дни. При этом на ужин рекомендуются те продукты и блюда, которые ребенок не получал в детском саду. В выходные и праздничные дни рацион питания ребенка по продуктовому набору и пищевой ценности лучше максимально приближать к рациону, получаемому им в ДОУ.
    Важно, чтобы родители знали о том, чтобы утром, до отправления ребенка в детский сад, его не кормили, так как это нарушает режим питания, приводит к снижению аппетита, в таком случае ребенок плохо завтракает в группе. Однако если ребенка приходится приводить в ДОУ очень рано, за 1-2 часа до завтрака, то ему можно дома дать сок и (или) какие-либо фрукты.

    Перед поступлением ребенка в детский сад родителям рекомендуется приблизить режим питания и состав рациона к условиям детского коллектива, приучить его к тем блюдам, которые чаще дают в детском учреждении, особенно если дома он их не получал.

  • Помещение прачечной, включающее постирочное и гладильное помещение
  • Методический кабинет (оснащен необходимой для осуществления образовательного процесса методической, художественной  литературой, наглядными пособиями, дидактическими материалами, компьютеризировано 1 рабочее  место для педагогов и детей с точкой доступа в сеть интернет).
  • Кабинет заведующего
  • Кабинет бухгалтерии

       На территории ДОУ расположены 6 групповых участков для прогулок детей, прогулочные веранды с необходимым игровым оборудованием; спортивная площадка; цветники, клумбы, газоны.

    Отделка, освещение и оборудование всех помещений детского сада соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, нормам пожарной и электробезопасности,  требованиям охраны труда работников и воспитанников.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ ГРУПП И МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНОГО ЗАЛ

Информационный ресурс

В учреждении  имеются  2 компьютера, 1 ноутбук « Asus», объединены локальной сетью, имеют  выход в Интернет, Wi-Fi ;

Офисная техника:  принтер лазерный ч/б «HP Laser Jet» -1, принтер лазерный цветной «HP Color laser Jet» -1.

В каждом  групповом помещении  и музыкальном  зале  имеются  цветные телевизоры.

 Программное обеспечение:

1С :Предприятие 8.2;

Сбис +Документооборот

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям